Агентство Crown Bevcan вдохнуло жизнь в упаковку соков
Международная сеть кафе Pret A Manger представила обновленную версию дизайна баночек Pure Pret, линейки газированных фрешей, сообщает Popsop.ru.
Создание нового оформления было поручено агентству CROWN Bevcan. Главной целью проекта стала разработка оформления, которое бы делало акцент на основных достоинствах продукта — натуральности, исключительной свежести и отсутствии консервантов — и соответствовало общему имиджу бренда.
Результатом творческой работы стала серия картинок-этикеток, которые изображают животных, сделанных из фруктов и овощей — к примеру, апельсин превратился в золотую рыбку. Детальная графика, очень реалистично передающая все оттенки и текстуру фруктов и овощей, была сделана на основе техники разделения, а также за счет использования имиджей с широким разрешением.
В линейку соков входят напитки под названиями «Газированный апельсин», «Яблоко», «Бузина+Виноград», «Имбирное пиво» и «Yoga Bunny Detox с эхинацеей и женьшенем».
Новые банки не только красивы, но и экологичны — металл, из которого они сделаны, может быть переработан множество раз без потери качества.
|
Мнение эксперта:
Любые объекты, изображенные на чистом белом фоне в окружении минимального количества деталей, всегда воспринимаются максимально ясно, четко, законченно. А если речь не просто о картинке, а присутствует какая-то идея/ изюмчик/ сюрприз (или просто сюр), то белый фон это только подчеркивает. Кроме того, он работает на считывание главной информации: свежесть, натуральность (в данном контексте белый – первозданность, неиспорченность химикатами). Образы животных из фруктов также усиливают это впечатление, плюс добавляют легкости, игривости, снижают пафос присущий продуктам премиум класса, меняя декларацию «Жить дорого» на «Жить интересно и с удовольствием».
Идея использовать белый фон для яркого, цветного и вкусного не нова в узком кругу продвинутых дизайнеров. И традиционно нелюбима российскими заказчиками: опасаются, что им краски недоливают. У нас mass-market тоже воспринимает подобные объекты на полке магазина скорее как выставку арт-объектов, нежели емкость с пищей. Для сети фаст-фуда это, безусловно, лицо, и лицо, узнаваемое с улыбкой и удовольствием.
Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands
|