Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/28894/

Fairy отмечает 50-летний юбилей выпуском ретро-бутылок (смотрите видео)

Unipack.ruUnipack.ru / 11.02.2010

Procter & Gamble решила сделать новую рекламную кампанию для своего бренда Fairy в ретро-стиле. Поводом для этого стал юбилей знаменитого моющего средства — теперь ему 50 лет. На новых промо-материалах, созданных для Британии, появится актриса Нанетт Ньюман (Nanette Newman), которая снималась в рекламе товара в 80-х, сообщает Popsop.ru.

«Доверься чистящей силе Fairy!» (Trust Fairy cleaning power!)», — гласит девиз новой кампании. Бутылка, которая в последний раз появлялась на прилавках магазинов 10 лет назад, стала ключевым элементом промоушена. По данным опросов, ее ассоциируют с ТВ-шоу Blue Peter, и у 40% респондентов она вызывает воспоминания о детстве.

«Мне очень понравилось сниматься в рекламных материалах для Fairy — мое сотрудничество с этой маркой в свое время продлилась несколько лет, и мне очень приятно, что меня пригласили принять участие в праздновании 50-летия бренда», — говорит Ньюманн.

«Марки с многолетним имиджем, как Fairy, находят большой отклик среди людей, потому что они держат обещание, данное много лет назад, и продолжают быть верными самим себе в водовороте различных направлений и смены курсов», — отмечает Грэхем Хэйл (Graham Hales), управляющий директор консультационного агентства по брендингу Interbrand.

Ретро-бутылки появились на прилавках Великобритании в начале недели.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS