Бесподобная упаковка Hanger: Tea
Дизайнер Soon Mo Kang разработал оригинальное решение для упаковки чайных пакетиков Hanger: Tea.
Чайная упаковка выполнена в виде шкафа, в котором на вешалках висят стильные чайные футболки. Цвет вешалки соответствуют определенному вкусу чая. Идея, в общем, бесподобная!
|
Мнение эксперта:
Действительно оригинальная дизайнерская идея, если ее рассматривать под призмой дизайнерских решений. Как бизнес-идея, продукт концептуально направлен на достаточно узкий сегмент потребителей - новаторов, неординарных, ярких, любящих удивлять и удивляться, что в значительной мере соответствует подростковой и меньше средневозрастной группе. Другое, чай у тинейджеров не самый популярный напиток.
Еще один минус в том, что новым, продукт может оставаться очень короткое время и не имея каких-то прагматических качеств, улучшающих вкус, цвет, запах и т.д., обречен на такой же быстрый закат. В отличие от треугольной формы пакета из нейлона с бесшовной сваркой нашей компании. Пакет не оставляет посторонних запахов (бумаги), примесей и позволяет уловить полную гамму чайного вкуса.
Сорокин Андрей, бренд-менеджер ООО "Русская Чайная Компания"
|
|
Мнение эксперта:
Мне очень нравится :) Напомнило мне Tea Shirt :)))) Безусловно, это отличная идея и хороший дизайн упаковки. Безусловно, представленная работа займет достойное место на рекламных/дизайнерских фестивалях в 2010 году.
В прошлом году мы наблюдали некий ажиотаж концепций для чайного рынка, видимо, данная тенденция сохранится и в этом году. Жаль, что это не масс-маркет продукт. Однако, это вполне решаемая "проблема" :) Обычно к подобным решениям прибегают компании, у которых в принципе отсутствуют медиа-бюджеты для раскрутки бренда.
Какой из всего вышесказанного можно сделать вывод? Дизайнер Сунн Мо Кан молодец :) Не расслабляемся, товарищи, работаем дальше:)
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
|