Молоко Monor разлили в коровью шкуру
Специалисты агентства Vitrina Advertising придали упаковке молочных продуктов Monor новый вид.
В задачу Vitrina Advertising входил редизайн упаковок для трех видов молока. Основными ценностями компании Monor являются натуральное качество и свежесть своих продуктов, поэтому дизайнеры использовали в своей работе тему естественных производителей молока – коров.
В итоге пакеты молока были оформлены в коровьих расцветках, отличающихся в зависимости от вида самого продукта: в пакеты с черными пятнами разливают цельное молоко, с коричневыми - обезжиренное, а с темно-коричневыми – шоколадное. В общем-то, идея не нова – но естественности упаковке и правда не занимать: коровья шкура на пакетах выглядит почти как настоящая.
|
Мнение эксперта:
Во многом согласна с авторами: тема коров действительно очень популярна и используется многими молокоперерабатывающими предприятиями. Все дизайны с буренками, лугами, полями, кружками, кувшинами очень распространены, но, тем не менее, они всегда вызывают необходимые производителю позитивные и прямые ассоциации. Консервативный взгляд на тематику в дизайнах упаковки молочной продукции скорее традиция у молочников. Что касается именно этой упаковки, то для России эта идея совсем не нова, наши заказчики на протяжении нескольких лет используют "коровий окрас" в оформлении своих дизайнов, и, на мой взгляд, во многом превзошли румынских креативщиков".
Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак" |
|
Мнение эксперта:
Идея использования пятен на молочной упаковке не новая, и уже реализовывалась на упаковке Pure-Pak. Дизайн был выполнен в виде черных графичных пятен на белом фоне. Даный вариант дизайна продуман и хорошо исполнен - разделение линейки по цветовой гамме в одной стилистике. Большая белая крышка на упаковке Diamond Curve хорошо выделяется и контрастирует с общим дизайном. Дополнительная изогнутая грань Curve в дизайне используется только на упаковке 0,5л для шоколадного молока - дизайнеры разместили на Curve текстовую информацию. Данный дизайн непременно привлечет внимание потребителей и упаковка будет выделяться на полке.
На Российских молочных полках преобладают дизайны с полями-лугами, стаканами с молоком, коровами и т.п. Данный дизайн и новая упаковка Diamond Curve выделили бы продукцию данной компании на Российском рынке. Новаторское исполнение молочной упаковки привлекло бы внимание молодежи и креативных людей. Но основной массовый Российский потребитель молочной продукции все же привык к молоку с классическим дизайном. Думаю, что данное молоко могло бы позиционироваться в России как продукт премиум класса и возможно нашел бы своего покупателя.
Фадина Светлана, специалист по маркетинговым коммуникациям ЗАО «ЭЛОПАК»
|