Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/28571/

Новаторский дизайн упаковки для гигиенических салфеток Kleenex Ultra Soft

Unipack.ruUnipack.ru / 12.01.2010

Компания Kimberly-Clark решилась на создание новаторского дизайна упаковки для самых нежных гигиенических салфеток Kleenex Ultra Soft. Креативное агентство Anthem Worldwide, взявшее на себя разработку нового оформления, заменило название марки — Kleenex — на слова «Feel me» («Чувствуй меня»), набранные узнаваемым брендированным шрифтом в овале традиционного логотипа, сообщает Popsop.

Используя такой неожиданный типографический подход компания хочет убедить потребителей в том, что салфетки Ultra Soft, появившиеся на прилавках в январе этого года, — самые нежные в линейке Kleenex.

В классическом овале, разделенном на две части, непосредственно под слоганом «Feel me» расположены слова «i’m gorgeous» («Я — шикарная») и название продукта — «New Kleenex Ultra Soft Tissues».

Задача Anthem Worldwide (Великобритания) заключалась не только в том, чтобы заинтересовать и удивить покупателя: творческая группа хотела создать салфеткам Kleenex Ultra Soft имидж продукта, который должен стать «ежедневным искушением» благодаря своей исключительной мягкости и премиум-цене. В оформлении коробки студия использовала фотографию дорогого струящегося текстиля (по всей видимости, шелка).

На прилавках Великобритании и континентальной Европы появятся упаковки обычного, большого и карманного размеров. Коробки с новым дизайном будут находится в продаже в течение полугода, затем лого «Feel me» уступит место традиционной надписи «Kleenex».

Мнение эксперта:

В первую очередь, нравится сама идея продукта, с фокусом на удовольствии, наслаждении, что ново для гигиенической продукции. Но настоящий ход в том, что взяли дизайн из одной товарной категории (кондитерские изделия: шоколад Dove) и перенесли его в другую, средства гигиены. В этом есть и плюсы, и минусы. Плюс в том, что женщины любят шоколад, и он вызывает у них положительные эмоции. А минус в том, что это сходство может сбить с толку: покупательницы не сразу поймут, что это за товар.

Светлана Савина, дизайнер VarioBrands


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS