Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/28478/

Нестандартное применение молочной упаковки (смотрите видео)

Unipack.ruUnipack.ru / 24.12.2009

Итальянский бренд молодежной одежды Laitlab весьма креативно подошел к упаковке.

Свою последнюю коллекцию они упаковали в молочный пакет. Получилось оригинально!

Мнение эксперта:

Классическую молочную упаковку типа "Пюр Пак" используют сейчас для фасовки конфет, печенья, снеков, чипсов и многих других пищевых продуктов, но ее применение в качестве упаковки одежды - действительно новая и интересная идея. Молодежь в большинстве своем новаторы, думаю, они оценят эту "модную" идею, воплощенную в такие яркие краски, а классический и знакомый с детства образ будет близок каждому, ведь в Европе этот тип молочной упаковки особенно распространен.

Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак"

Мнение эксперта:

Идея упаковывать одежду в картонные молочные пакеты, действительно, креативна! Это ново, это из ряда вон! Это провокационно и дерзко! Это молодежно! Это маркетингово! Думаю, упаковка сможет увеличить число случайных покупателей из числа зевак, которых привлекут к витринам яркие цвета пакетов Laitlab.

Однако есть ряд вопросов чисто практического свойства. Любая ли вещь поместится в такую упаковку? Как предполагается нести в ней покупку из магазина? Ведь если к ней не прилагается сумка или пакет, то купленную вещь придется положить подмышку. С другой стороны, рассмотрим вариант, если пакет прилагается.... Но в этом случае мы имеем дело с неэкологичным решением, которое только создает ненужную вторичную упаковку, что, в конечном итоге, оказывает неблагоприятный эффект на окружающую среду в виде дополнительных отходов, не говоря уже о затраченных на ее производство ресурсах. И, наконец, ролик. В нем рекламируются скейт-борды? Причем тут Laitlab? На мой взгляд, в нем создается неблагоприятный имидж упаковки Пюр-Пак, так как 2 раза показано, что из нее неудобно пить, все проливается; к тому же молодой человек в конце просто не может проглотить молоко. Имидж этого полезного продукта и его пропаганда среди молодежи вместе со здоровым питанием и активным образом жизни рассыпается. Получается антиреклама какая-то, оставляющая двусмысленное ощущение.

Анна Авчухова, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании SIG Combibloc

Мнение эксперта:

Форма упаковки Pure-Pak® уже более 50 лет является одной из самых узнаваемых форм картонной упаковки для пищевых продуктов. Дизайнеры часто используют знаменитую форму упаковки «с гребешком» для своих идей. Покупатели не привыкли видеть такую упаковку в магазинах с одеждой и этот маркетинговый ход несомненно привлечет внимание к марке Laitlab. Правильно организованная выкладка поможет привлечь дополнительное внимание к коллекции.

Фадина Светлана, специалист по маркетинговым коммуникациям ЗАО «ЭЛОПАК»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS