SAF создала идеальную упаковку для косметических средств Dior
В поисках нового дизайна для упаковки косметических средств серии Hydracation французский дизайнер и производитель косметики Dior обратился к компании SAF. В сотрудничестве с Eastman Chemicals была разработана крышка из полиэтилентерефталат-гликоля.
К крышке предъявлялись весьма высокие требования. Например, в Dior хотели, чтобы изделие было гладким, прозрачным, но в то же время достаточно массивным, чтобы передавался эффект стекла. Для достижения совершенного дизайна, точка впрыска должна быть практически невидима. Строгие требования выдвигались также и к механическим свойствам крышки.
Благодаря техническим инновациям SAF и ПЭТГ Eastman крышка соответствует всем критериям. Поверхность изделия совершенно гладкая, удалось избежать «теневого эффекта». Кроме того, крышка обеспечивает высокую герметичность, даже при многократном открывании.
|
Мнение эксперта:
Упаковка для косметики претерпевает бурные изменения в последнее время. В эту отрасль приходят как новые формы, так и новые материалы. Пластик, имитирующий стекло, становится очень популярным. Он позволяет выгодно представить продукт, при этом упаковка не бьется и имеет гораздо меньший вес по сравнению со стеклом. Новинка от Dior выполнена безупречно. Мне нравится.
Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"
|