Вина Cherchill Wines в упаковке от Interbrand
Дизайнеры британского агентства Interbrand освежили образ упаковки вин Cherchill Wines, сообщает Packet.by.
«Задание заключалось в том, чтобы обновить бренд, учитывая при этом три основные ценности - чистоту, страсть и выдержанность, - говорит Сара Фаулкнер (Sara Faulkner), главный дизайнер Interbrand. Новая упаковка для португальского вина должна отражать окружающую среду, в котором оно производится. Мы отправились в Долину Дору, которая стала музой для создания фотографий и иллюстраций, изображенных на упаковке».
|
Мнение эксперта:
Черно-белая гамма в фотографии, в графике, в картине, наконец, в этикете - это всегда ностальгические ассоциации по старым добрым временам. Сейчас, когда мир покрашен во все цвета радуги, и вокруг нас представлено столько разных оттенков цветов, сочетания черного и белого призвано считаться золотой классикой. В потребительском этикете, да еще к тому же винном этикете, выбор черно-белой гаммы - можно признать оригинальным решением - здесь представлен некий минимализм, когда сам рисунок дизайна наиболее подчеркнуто смотрится именно в данных цветах. В целом для дизайна это визуальное воплощение можно назвать своеобразной фишкой, но применительно для дизайна винного этикета возможно фишка не перейдет в разряд шедевров.
Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "Классика" |