Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/28120/

H&M создали новую упаковку для любимых духов королевы Виктории

Unipack.ruUnipack.ru / 23.11.2009

Английское дизайнерское агентство Holmes & Marchant (H&M) совершило редизайн упаковки для возрожденного парфюмерного бренда Grossmith, который в свое время был в фаворе у королевы Виктории.

Впервые бренд Grossmith появился на магазинных прилавках Англии в 1835 году и исчез с них около 30 лет назад.

Перезапуск бренда произошел через 18 месяцев после того как Саймон Брук, пра-пра-правнук основателя Джона Гроссмита, решил возродить бизнес предка и обратился в H&M с заказом обновления бренда.

В агентстве разработали дизайн для линейки состоящей из трех ароматов, включая стеклянные флаконы, крышки, коробки, печать и гравировку. В дополнение, была создана лимитированная серия хрустальных флаконов по оригинальным шаблонам Maison Baccarat, которые были впервые представлены в 1919 году.

По словам Ника Хэнсона, творческого директора H&M, обращение к оригинальной упаковке Baccarat намекает на наследие Grossmith. Изысканная золотая гравировка на флаконе – современная интерпретация декора в викторианском стиле.

Ограниченная серия хрустальных флаконов поступит в продажу в дубовых ящичках ручкой работы, а стандартные флаконы – в белых коробках.

Мнение эксперта:

Духи моей бабушки :)

Очень нравится флакон, который выйдет ограниченной серией. Я уже представляю этот тяжелый, немного томный, но в тоже время интригующий запах. Обратите внимание на эстетику графики и формообразования, пронесенную в новое тысячилетие. Могу с уверенностью утверждать, что в данном случае важен не столько запах, сколько сам бренд. Как говорится, маст хэв истинным леди :)

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS