H&M создали новую упаковку для любимых духов королевы Виктории
Английское дизайнерское агентство Holmes & Marchant (H&M) совершило редизайн упаковки для возрожденного парфюмерного бренда Grossmith, который в свое время был в фаворе у королевы Виктории.
Впервые бренд Grossmith появился на магазинных прилавках Англии в 1835 году и исчез с них около 30 лет назад.
Перезапуск бренда произошел через 18 месяцев после того как Саймон Брук, пра-пра-правнук основателя Джона Гроссмита, решил возродить бизнес предка и обратился в H&M с заказом обновления бренда.
В агентстве разработали дизайн для линейки состоящей из трех ароматов, включая стеклянные флаконы, крышки, коробки, печать и гравировку. В дополнение, была создана лимитированная серия хрустальных флаконов по оригинальным шаблонам Maison Baccarat, которые были впервые представлены в 1919 году.
По словам Ника Хэнсона, творческого директора H&M, обращение к оригинальной упаковке Baccarat намекает на наследие Grossmith. Изысканная золотая гравировка на флаконе – современная интерпретация декора в викторианском стиле.
Ограниченная серия хрустальных флаконов поступит в продажу в дубовых ящичках ручкой работы, а стандартные флаконы – в белых коробках.
|
Мнение эксперта:
Духи моей бабушки :)
Очень нравится флакон, который выйдет ограниченной серией. Я уже представляю этот тяжелый, немного томный, но в тоже время интригующий запах. Обратите внимание на эстетику графики и формообразования, пронесенную в новое тысячилетие. Могу с уверенностью утверждать, что в данном случае важен не столько запах, сколько сам бренд. Как говорится, маст хэв истинным леди :)
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
|