Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/27892/

Англичане придумали новую бутылку для водки

Unipack.ruUnipack.ru / 30.10.2009

Агентство Curious разработало фирменный стиль, имя бренда и дизайн упаковки для новой английской водки.

Благодаря узнаваемой бутылке оригинальной формы и элегантному нанесению на стекло, водка Valt сразу заняла хорошие позиции на британском алкогольном рынке, и сейчас бренд чувствует себя очень уверенно.

Мнение эксперта:

Это - типичный западный продукт. Предназначен исключительно для западноевропейского рынка. Качественное стекло, качественное нанесение... дизайн, выполненный в минималистичном стиле. Форма штофа элегантная. Продукт, несомненно, будет заметен на полке, в том числе, из-за вытянутого тонкого горла. Дизайн выполнен в "гербовом" стиле, что придает уверенности в преемственности, верности традициям, надежности. В то же время прозрачный верх позволяет убедиться в кристальной чистоте продукта. Фирменный шрифт логотипа создаёт уверенность в будущем бренда.

ULTRA - вне категории "водка". 58% содержания алкоголя приближает этот продукт к eau-de-vie. Матирование скрывает продукт, а в этой категории крепкоалкогольных напитков, по-моему, очень важно показывать цвет продукта. Абсолютная прозрачность могла бы характеризовать кристальную чистоту - чистый вкус. Серое нанесение повышает продукт в статусе, делает его более премиальным. Но, подчеркиваю, это - типичный западный продукт! На внутреннем рынке такой продукт был бы обречен! На Западе - может быть - там другие каноны…

Константин Боксер, бренд-менеджер Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS