Англичане придумали новую бутылку для водки
Агентство Curious разработало фирменный стиль, имя бренда и дизайн упаковки для новой английской водки.
Благодаря узнаваемой бутылке оригинальной формы и элегантному нанесению на стекло, водка Valt сразу заняла хорошие позиции на британском алкогольном рынке, и сейчас бренд чувствует себя очень уверенно.
|
Мнение эксперта:
Это - типичный западный продукт. Предназначен исключительно для западноевропейского рынка. Качественное стекло, качественное нанесение... дизайн, выполненный в минималистичном стиле. Форма штофа элегантная. Продукт, несомненно, будет заметен на полке, в том числе, из-за вытянутого тонкого горла. Дизайн выполнен в "гербовом" стиле, что придает уверенности в преемственности, верности традициям, надежности. В то же время прозрачный верх позволяет убедиться в кристальной чистоте продукта. Фирменный шрифт логотипа создаёт уверенность в будущем бренда.
ULTRA - вне категории "водка". 58% содержания алкоголя приближает этот продукт к eau-de-vie. Матирование скрывает продукт, а в этой категории крепкоалкогольных напитков, по-моему, очень важно показывать цвет продукта. Абсолютная прозрачность могла бы характеризовать кристальную чистоту - чистый вкус. Серое нанесение повышает продукт в статусе, делает его более премиальным. Но, подчеркиваю, это - типичный западный продукт! На внутреннем рынке такой продукт был бы обречен! На Западе - может быть - там другие каноны…
Константин Боксер, бренд-менеджер Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ»
|