Редизайн косметической упаковки а-ля натюрель
Amala - новая линия люксовой косметики для ухода за кожей. Американское агентство дизайна и коммуникаций Liska + Associates поработала над брендом, усилив акцент на натуральных ингредиентах, используемых в производстве продуктов.
Обновлению подверглась и упаковка. Вдохновившись пищевыми упаковками ручной работы, дизайнеры агентства использовали пробку, медь и немелованную бумагу, чтобы создать простую и естественную серию упаковок. Нарисованные на этикетках растения обозначают четыре продуктовые линейки и складываются в букву "А" - первую букву имени бренда.
|
Мнение эксперта:
Натуральная косметика занимает все более прочное место как на полках в магазинах, так и на туалетных столиках у женщин. Только в своем стремлении выделиться некоторые компании-производители, по-моему, немного переусердствовали. Конечно замечательно, что для упаковки используются натуральные материалы. Однако барьерные свойства и способность сохранять такую продукцию вызывают серьезные сомнения.
Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"
|