Код на упаковке защитит петербуржцев от контрафакта
В Петербурге появилась новая система брендового контроля. По данным ее разработчиков, бесспорные лидеры по объему контрафакта в 2009 году — аудио и видеопродукция, а также программное обеспечение. Кроме того, часто подделывают одежду, обувь, спиртные напитки и лекарства. Система защиты основана на том, что каждому товару присваивается уникальный код, который наносится на упаковку под стираемым слоем, сообщает "100 ТВ".
После покупки человек может проверить эту цифровую комбинацию при помощи смс-сообщения или через интернет и получить информацию, насколько законно происхождение товара.
Сергей Мурашев, генеральный директор компании-разработчика:«То, что может сделать производитель контрафакта, это взять номер и растиражировать его, но только в первом запросе сообщении говорится о подлинности, во всех остальных идет информирование потребителя о том, что это, возможно, контрафакт».
Некоторые российские компании уже используют эту систему, петербургские пока присматриваются к новинке.