Этикетка для вина Maru в японском стиле
Датские виноделы и шведские дизайнеры создали продукт для любителей японской культуры.
«Maru» в преводе с японского означает «круг». Эльзасское вино, которое компания V&S Wine разработала специально для поклонников суши, столь же гармонично, как и форма круга. «Круговая» тема так же использована и в этикетке. Работа над неймингом и упаковкой этого вина принесла шведскому агентству Silver победу в одной из номинаций европейской премии EPICA.
|
Мнение эксперта: Суши правят миром – иначе не скажешь, особенно когда узнаёшь, что даже французское вино целенаправленно создается как дополнение к традиционному японскому блюду, в нашей стране низведенному до статуса фаст-фуда. В остальном же остаётся лишь выразить своё искреннее восхищение неприхотливостью, но, в то же время, полнейшей гармоничностью дизайна Maru. Впрочем, что говорить – номинацию EPICA рекламщикам заслужить так же сложно, как киношникам – получить «Оскара». Шведы, хоть и не придумали ничего оригинального – дизайн создан по прямому ассоциативному ряду – подошли к своей работе именно так, как должны делать хорошие рекламщики, не более и не менее. А результат – налицо! Кирилл Пугач, пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» |
| |
Мнение эксперта: Преимущество этого дизайна в том, что он хорошо соответствует задаче: дизайн характерно винный (у потребителя не возникает сомнений в товарной категории), отражает УТП - "вино для суши". Что же касается исполнения, то тренд минимализма в графике далеко не нов, тем более не нова идея изображать в таком стиле то блюдо, под которое подаётся вино. Были, например, подобные сюжеты с рыбой на этикетке белого вина. Андрей Надворский, руководитель дизайн групп Soldis |