Новая упаковка парфюмерии от A&B Workshop научит страсти
Французская студия A&B Workshop разработала дизайн упаковки и нейминг для линии средств по уходу за телом от канадской компании Fruits & Passion.
Этот бренд сначала был известен лишь на родине его создателей, но теперь компания решила заявить о себе во всем мире. Для этого A&B Workshop провели редизайн упаковки продуктов, теперь ассоциирующихся с яркостью и сочностью фруктов, и придумали слоган «Жизнь так коротка» (Life's too short).
По задумке дизайнеров, продукты Fruits & Passion должны стать символом страстного наслаждения жизнью.
|
Мнение эксперта:
Для того чтобы человек хотя бы взял продукцию в руки, необходимо, чтобы он обратил на нее внимание. Данный дизайн - это яркий пример как обратить на себя внимание. Правильное решение использовать термоусадочную этикетку sleeve (рукав). Технология заключается в использовании полимерной пленки в виде рукава, которая может при определенной температуре усаживаться, принимая форму предмета, на который надета. В данной линейке три флакона с яркой печатью уравновешены одноцветной тубой, флаконом из прозрачного стекла и одноцветной банкой. Интересное решение направленное на определённую целевую аудиторию оптимистов и весельчаков.
Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»
|