Крис Чапман – лондонский дизайнер, славящийся своими оригинальными идеями.
Очередная его задумка – новое решение в области упаковки мяса, получившее название Meaty Packaging. Чапман предлагает не только использовать биоразлагаемые материалы, но и экономить сырье для производства упаковки за счет ее формы.
|
Мнение эксперта:
Очень интересное и оригинальное решение. Это, действительно, находка для западного рынка. Однако, опасаюсь, что в России такой продукт обречен. Ведь у нас есть определенные маркетинговые требования к упаковке и одно из самых важных – ее прозрачность. Российский потребитель, должен видеть, что лежит внутри. Западные покупатели более доверительно относятся к тому, что написано на упаковке, так как европейский рынок имеет глубокие корни и степень доверия к определенным торговым маркам.
Алексей Трефилов, директор департамента маркетинга агрохолдинга "Талина"
|