54,2% переработанных в Европе банок - алюминиевые
Организация производителей жестяных банок (CMI), Ассоциация алюминиевой промышленности (The Aluminum Association) и Институт индустрии переработки металлических отходов (ISRI) официально обнародовали данные по переработке упаковки напитков за 2008 год. 54,2% от всех переработанных банок составили алюминиевые.
«Алюминиевая банка экологична, - считает Кевин Энтон, президент The Aluminum Association, - Переработанная банка может снова попасть на полки магазинов всего через 60 дней. Переработка экономит электроэнергию, ресурсы и уменьшает количество нерационально используемых продуктов».
Робин Винер, президент ISRI, добавляет: «Эти цифры показывают, что алюминий воспринимается как ценный для переработки металл. Вторичное использование металлических отходов продолжает играть большую роль в политике разумного природопользования и экономии».
По мнению ассоциаций, цикл переработки алюминиевых банок может быть бесконечным. По сравнению с получением нового металла, производство банок из переработанного материала требует на 95% меньше энергии, выделяет на 95% меньше вредных выбросов и на 97% снижает загрязнение воды.
|
Мнение эксперта:
Идеальная упаковка должна быть легкой, прочной, небьющейся, нетоксичной и, конечно, подходящей для переработки. Именно соответствием этим требованиям объясняется привлекательность алюминиевых банок для производителей напитков как в Европе, так и в других регионах мира. Она защищает от света, влаги и бактерий, сохраняет вкус и аромат и удобна в транспортировке. Алюминиевая упаковка является естественным выбором компаний, которые уделяют внимание качеству товара и охране окружающей среды.
Вера Курочкина, директор по связям с общественностью компании РУСАЛ
|
|
Мнение эксперта:
Алюминиевая банка, действительно, удобная упаковка. Для некоторых продуктов, например энергетических напитков, – она наиболее популярна у потребителей. Однако, стоимость её значительно превышает стоимость таких упаковок, как ПЭТ или стеклянная бутылка, что в итоге сказывается на стоимости конечного продукта. Следуя своей цели – дать российским потребителям качественный продукт по справедливой цене, - Московская Пивоваренная Компания наладила производство в стеклянной бутылке даже энергетического напитка Effect. Первый розлив, кстати, состоялся позавчера.
Ольга Бида, PR-директор Московской Пивоваренной Компании
|