Агентство Quantum Graphics обновило дизайн упаковки вафельных тортиков "Джеймса Бейкера"
В июле этого года компания «Хлебпром» и агентство Quantum Graphics завершили работу по редизайну марки «Джеймс Бейкер».
Уникальные вафельные тортики «Джеймс Бейкер» за несколько лет завоевали сердца тысяч сладкоежек, однако, при высокой конкуренции оставаться любимчиком в устаревающем дизайне стало непросто. В компании «Хлебпром» было принято решение: "Менять дизайн, не дожидаясь падения продаж". Обновление образа «Джеймса Бейкера» доверили брендинговому агентству Quantum Graphics.
В задачу агентства входило не только освежить дизайн упаковки, но и вкусно показать сам продукт – вафельный торт.
Была проведена постановочная фотосъемка, где для каждого из пяти вкусов были тщательно подобраны составляющие ингредиенты и декор.
Вафельные тортики «Джеймса Бейкера» в свежем дизайне уже можно наблюдать на стеллажах супермаркетов.
Работа примет участие в ММФР в номинации «Упаковка и этикетка» в сентябре 2009 года.