Фастфуд упаковали креативно
Новый фирменный стиль, разработанный австралийской компанией The Creative Method для мексиканского фастфуда Guzman u Gomez - отличное доказательство того, что хороший дизайн может быть не только у элитных продуктов.
Отличное шрифтовое оформление, с юмором подобранные иллюстрации и, конечно, острая приправа из мексиканского колорита!
|
Мнение эксперта:
Сытный, свежий, приятный, современный дизайн с австралийским подходом :-) И агентство отличное, и стиль мне очень нравится. Один из немногих случаев, когда упаковка фастфуда может (если не дополнять, то явно) не конфликтовать с вашим внешним видом :-) Макдоналдс задает фаст фуд планку. Но некоторым эту планку успешно удается перепрыгнуть :-)
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
|
|
Мнение эксперта:
Уличная еда - быстрая, агрессивная и сердитая. Дизайн сочетает в себе то, что мы ждем от такой еды. Целевая аудитория будет не есть, а вгрызаться в буррито. Есть мнение, что упаковка фастфудов это своеобразное зеркало настроения даже не того кто ест (целевой аудитории), а того кто готовит и продает эту еду. Интересно как они оформят интерьер своих заведений. Мне кажется аппетит в желто-черном агрессивном интерьере будет зверский.
Александр Журбенко, Quantum Graphics
|