Авиация вдохновила дизайнеров пивной упаковки
McKinney, дизайнерская компания из Северной Каролины, США, разработала для Big Boss Brewing новый фирменный стиль после того, как пивоварня сменила своих владельцев.
Вдохновившись любовью новых владельцев к авиации времен Второй мировой войны, специалисты из McKinney придумали уникальные названия для сортов пива и интересные, детализированные этикетки и коробки.
|
Мнение эксперта:
Собственно, у Big Boss Brewing каждый пивной проект поражает нестандартом - не только визуальным, но и концептуальным. Этикет и коробка отлично дополняют друг друга. На выходе мы имеем симпатичный, правильный, хорошо детализированный визуальный продукт. Вспоминая слова Н.А. Некрасова, хочется сказать: "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе"
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
|
Мнение эксперта:
Отличная работа. Упаковку действительно интересно "читать", названия сортов удачно обыграны в иллюстрациях, мне также нравится визуальное кодирование линейки. В целом, это редкий пример того, как остроумные и нестандартные идеи реализуются в дизайне упаковки и принимаются со стороны клиента. К большому сожалению, такие решения редко встречаются на нашем рынке, так как заказчики, ориентируясь на существующие торговые марки, часто боятся смелых и нешаблонных подходов при создании новых продуктов.
Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
|
Мнение эксперта:
Легко комментировать хорошо сделанную работу. Интересное и незаезженное решение. Больше всего импонирует продуманное отношение к деталям, которое отличает большинство известных работ Big Boss Brewing. Отличный пример того направления, к которому следует стремиться большинству отечественных производителей пива и других слабоалкогольных напитков.
Пётр Семенихин, Креативный директор брендингового агентства Madison TMB |