Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/26947/

Компания Heineken в Беларуси объявила об обновлении ПЭТ-упаковки для пива "Бобров"

Unipack.ruUnipack.ru / 05.08.2009

Обновление коснулось этикетки, которая, по словам маркетологов компании, стала чистой, свежей, более яркой и контрастной. А значит, уверены в Heineken, бренд стал более привлекательным для потребителя.

Анастасия Ганжа, бренд-менеджер Heineken в Беларуси: "Бренд не стоит на месте, он идет в ногу о временем. Цель предпринятых изменений — освежить облик марки, сделать ее более современной, выделить на полках, при этом кардинально не меняя дизайн".

Новая этикетка разработана Heineken совместно с Московским дизайнерским агентством «Свое мнение». Чтобы в полной мере добиться задуманного, для ее печати применен новый материал — металлизированная пленка. Появилась на этикетке и новая фраза «Из отборных сортов солода», говорящая о качестве продукта, при производстве которого используется только первоклассный солод. Напомним, что Heineken реализует в Беларуси проект по выращиванию высококачественного ячменя. В сотрудничестве с ОАО «Белсолод» в минувшем году компания получила прекрасный солод, отвечающий высоким требованиям Heineken.

По данным международного агентства маркетинговых исследований AC Nielsen, доля пластиковой упаковки на пивном рынке Беларуси составляет в настоящее время 74%, что и объясняет решение компании Heineken провести редизайн именно ПЭТ-бутылки.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS