ГК "Бородино" обновила упаковку холодного чая "Infinitea"
В середине июля 2009 г. Продуктовый дивизион ГК «Бородино» завершил работу по рестайлингу линейки холодного чая, выпускаемого под торговой маркой «Infinitea» (бренд выведен на рынок в 2007 году).
Рестайлинг продукта вызван намерением Группы упрочить свои позиции в сегменте инновационных функциональных напитков.
В ходе рестайлинга были изменены упаковка и этикетка продукта. Теперь чай разливается в уникальную бутылку с оригинальным укупором – порционным стаканчиком, разработанную Группой «Бородино» для новых напитков. Данная бутылка является фирменной бородинской упаковкой, пресс-форма выпущена ООО «Бормаш», преформа и пластиковый колпачок для питья производятся ЗАО «Бородино» (предприятия входят в Группу «Бородино»). Первым напитком, разлитым в данный тип бутылки стала вода «Mineraloff».
Уникальность холодного чая «Infinitea» заключена в функциональности продукта. Благодаря сбалансированной рецептуре холодный чай «Infinitea» содержит витамины, способствующие укреплению иммунитета, специальные пищевые волокна, улучшающие пищеварение, натуральный чай, очищающий организм от шлаков и токсинов, способствующий повышению общего тонуса организма. Полезность продукта подчеркивает графический элемент «Bio», размещенный на этикетке.
Чай разливается на заводе «Спасо-Бородинские воды», который входит в состав Группы компаний «Бородино». Рекомендованная цена: 22-25 руб.