На ТВ в данный момент ротируется два ролика компании, сообщает Sostav.ru.
Один из них рассказывает про девушку, которая сантиметром измеряет высоту новой увеличенной бутылочки "Активии". Другой посвящен увеличению объемов линейки продуктов Danone - "Активиа", "Растишка", "Данон йогурт", "Даниссимо" и "Актимель" теперь продаются в экономичных упаковках (на 20 процентов больше).
Оба ролика ротируются на национальных телеканалах.
Для справки:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России на днях возбудила дела в отношении ООО «Данон индустрия». Компанию подозревают в нарушении закона «О защите конкуренции». По сообщению ведомства, «Данон» может быть виновен в установлении и поддержании цен, скидок и наценок, а также в незаконной координации экономической деятельности ряда компаний.