"Био Баланс" в обновленной упаковке выходит на экран (смотрите видео)
1 июля стартовала телевизионная рекламная кампания в поддержку бренда «Био Баланс». 20- и 30-секундные ролики зрители смогут увидеть на Первом канале, телеканалах Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ и ТНТ. Кампания продлится до 9 августа.
«Это первая телевизионная кампания бренда «Био Баланс», - говорит директор по маркетингу компании Юнимилк Марчо Куюмджиев. – Уверен, первый блин не станет комом. Наоборот, мы искренне верим, что дебют станет успешным и поможет усилить имидж бренда и, как следствие, увеличить наши продажи».
Бренд «Био Баланс» является одним из фокусных для компании Юнимилк. На протяжении последних месяцев «Био Баланс» претерпел некоторые изменения, как внутренне, так и внешне. Сегодня «Био Баланс» на эксклюзивных правах использует в продукции уникальный пробиотик LGG, способствующий улучшению пищеварения и укреплению организма. И если в странах Европы бактерии LGG успешно применяются в течение свыше двух десятилетий, то в Россию они пришли лишь сейчас. Изменился и внешний вид продуктов, выпускаемых под брендом «Био Баланс».
В рамках новой концепции «beauty» бренд получил более стильное и современное упаковочное решение, подчеркивающее уникальность продукта.