Heineken в Беларуси представляет новый квас KvassBuzz в черной упаковке
Компания Heineken в Беларуси представила новый продукт - освежающий квас брожения с добавлением лайма под названием KvassBuzz.
Продукт ориентирован на потребителей 13-25 лет. Направленность на молодую аудиторию проявилась и в упаковке, и во всей маркетинговой коммуникации продукта: необычная черная ПЭТ-бутылка удобного объема 0,5л, а также алюминиевая банка 0.5 л, насыщенные яркие цвета логотипа, выполненного в стилистике рисунка «на последних страницах конспекта».
В дизайне упаковки используются ржаные колосья как элемент, отражающий квасную категорию продукта, а также листья и цветки лайма, призванные подчёркнуть натуральность нового напитка. KvassBuzz, который будет производиться на мощностях ИЗАО «Сябар», не содержит искусственных добавок, уверяет производитель.