"Очаково" выпустила коктейли в новом дизайне упаковки
Компания "Очаково" приступила к выпуску слабоалкогольных и винных коктейлей в новом формате.
Ребрендинг затронул всю линейку слабоалкогольных коктейлей "Очаково" ("Джин-тоник", "Сидор", "Джин Грейпфрут", "Оранж", "Ром-кола", "Черный микс", "Брендиблюз"), а также винные коктейли "Глинтвейн Очаковский", "Крюшон Очаковский белый", "Крюшон Очаковский красный".
В настоящее время в новом дизайне выпускаются слабоалкогольные и винные коктейли в алюминиевых банках. В планах компании "Очаково" - приступить к выпуску слабоалкогольных коктейлей в ПЭТФ-упаковке.
Винные и слабоалкогольные коктейли в алюминиевых банках с обновленным дизайном будут выпускаться на Московском пиво-безалкогольном комбинате "Очаково".
Дизайн упаковки разработала американская компания TAILOR DESIGNS WORLD inc.