Куда идет упаковочная отрасль?
Unipack.Ru подводит безрадостные итоги опроса, проведенного среди посетителей портала - производителей и потребителей упаковки - с 8 по 24 апреля 2009 г.
Политические лидеры в нашей стране постоянно дезинформируют общественность относительно серьезности экономического кризиса и его возможной продолжительности. Им вторят многочисленные маркетологи и PR-технологи, на совести которых – значительная часть потерь бизнеса. Лишь немногие понимают причины кризиса, и могут отдавать себе отчет в своих действиях, способны видеть вещи, как они есть. Однако реальность не позволяет забыть о себе, и подталкивает всех к осознанию серьезности положения.
Упаковочная отрасль – одна из наименее пострадавших от кризиса, но результаты опроса Unipack.Ru показывают, что и здесь все далеко не так благополучно, как можно было бы ожидать. Из итогов опроса, в котором участвовали 267 посетителей, более половины представителей отрасли находятся в безнадежном состоянии. 22% участников сообщили о том, что положение компании, в которой они работают, было тяжелым и таковым остается. 35% вначале не сумели оценить опасности кризиса, или он застал их врасплох. С другой стороны, есть и более успешные компании. 20% участников работают в компаниях, которые уже нашли антикризисное решение. 10% – представляют фирмы, не пострадавшие от кризиса, а 13% даже сумели извлечь для себя в этот период определенную пользу.
Unipack.Ru на регулярной основе проводит опросы среди своих посетителей, что позволяет оперативно отслеживать ситуацию в отрасли, в то время как официальной статистики в этой сфере всегда не хватает. Приглашаем активнее участвовать в опросах на портале, которые дают больше информации о состоянии отрасли, а, значит, помогают в принятии решений. Узнайте о результатах других опросов по ссылке:
Опросы.