"Внешний вид" упаковал "детский" картофель фри Smiles
Брендинговое агентство "Внешний Вид" произвело ребрендинг "детской" позиции Smiles фигурного картофеля фри канадской компании "McCain".
Хотя не очень хочется растить число помех в эфире вроде сообщений о том, что "для компании Х агентством Y разработана новая упаковка котлет из мяса молодых бычков, на которой котлета повёрнута не в фас, а в профиль", но некоторого внимания этот небольшой проект всё же заслуживает, сообщают в агентстве.
Впервые на рынке плодо-овощной заморозки в качестве key-visual на упаковке создан реалистичный рисованный образ людей, выполненный в западно-европейском стиле и гармонично сочетающийся с англоязычным названием продукта и лейблом производителя.
В итоге получился приятный, неравнодушный, законченный продукт, который позволит потребителям получать положительные эмоции от соприкосновения с дизайном не только изделий кондитерских, молочных,бакалейных, где можно наблюдать обилие экспериментов графических дизайнеров, но и в пока ещё консервативном морозильном прилавке.