"Ашан" расширяет ассортимент товаров под собственными марками
Сеть гипермаркетов «Ашан» вывела новую кондитерскую линию СТМ – печенье и конфеты «Сладкий Остров».
В ситуации снижения покупательской способности розничные сети надеются заработать в сегменте private label, где продуктовым ритейлерам удается удерживать цену на 15 - 30% ниже, чем на брендованные товары. В настоящее время «Ашан» предлагает 640 наименований продукции под собственными торговыми марками. Портфель собственных марок сети состоит из ТМ «Лакомо» (молочная продукция), «О!» (соки и безалкогольные напитки), «Крепость» (алкоголь), «Грядка удачи» (овощные консервы), «Дон Густо» (крупы и макаронные изделия), «Бон кафе» (кофе), «Бебилон» (детские продукты). В 2008 г. доля private label в общем количестве реализованных через сеть товаров составила около 10 процентов. В планах на 2009 г. – запуск не менее 500 новых позиций.