Раквереский мясокомбинат приобрел новую упаковочную линию
В связи с ростом продаж свежего фарша Раквереский мясокомбинат (Эстония) инвестировал в покупку новой упаковочной линии 7 миллионов крон, сообщает Meatinfo.
По словам председателя правления Раквереского мясокомбината Анне Мере, с конца прошлого года продажи фарша значительно выросли. «Поэтому мы решили купить новую упаковочную линию. Фарш — это недорогая мясная продукция. Сейчас, в сложной экономической ситуации, когда люди стали больше экономить, эта продукция раскупается очень хорошо», — говорит она. Директор по маркетингу мясокомбината Лийна Яансон, ссылаясь на новые исследования фирмы Emor, сказала, что в Эстонии каждую неделю фарш покупают 36 процентов потребителей. 42 процента потребителей покупают фарш два-три раза в месяц.
По словам председателя правления Раквереского мясокомбината, новая конвейерная линия может выпускать упаковки разных размеров, что удобно как для больших, так и для маленьких семей. Упаковки бывают по 240, 400 и 600 граммов.
«Пластмассовые коробки сверху накрываются прозрачной пленкой, чтобы было видно продукцию. На наклейках указано содержание жира и компонентов», — рассказывает Анне Мере. Дизайн упаковок был заказан в Лондоне.