Двойная отдача: упаковочная и пищевая отрасли на одной площадке
Четверо из десяти, сорок из ста - 40% от общего количества посетителей выставки РОСУПАК* (25 751 чел) – интересуются оборудованием и технологиями пищевой и перерабатывающей индустрии.
Пищевая отрасль – главный потребитель и заказчик упаковки, от которого во многом зависит развитие упаковочной индустрии. Деятельность многих компаний, занимающихся производством и продажей упаковочного оборудования и технологий, ориентирована на предприятия пищевой промышленности. И напротив, компании, относящие себя к пищевой отрасли, активно расширяют свое присутствие на упаковочном рынке.
Взаимосвязь двух отраслей наглядно демонстрирует сегмент технологий для пищевой и перерабатывающей индустрии на выставке FOODMASH, которая состоится 15-19 июня в рамках выставки РОСУПАК. Организаторами выставки выступает Международная выставочная компания MVK при поддержке Ассоциации «Пакмаш».
10 специализированных салонов охватывают различные стороны производства, переработки, упаковки и хранения продуктов питания.
NEW: Выставка оборудования и технологий для пищевой и перерабатывающей индустрии FOODMASH-2009 - это 10 специализированных салонов на одной площадке!
- Оборудование и технологические линии для переработки мяса, птицы, рыбы;
- Oборудование для переработки молока и производства молочных продуктов;
- Оборудование для переработки ягод, фруктов, овощей, сои и плодоовощных консервов;
- Оборудование и технологические линии для переработки зерна, муки, масличных культур, производства хлебобулочных изделий;
- Кондитерское оборудование;
- Оборудование и технологические линии для производства прочих продуктов питания и напитков;
- Технологии и оборудование для упаковки продуктов питания и напитков;
- Промышленное холодильное оборудование;
- Прочее оборудование для пищевых производств. Конвейерные системы;
- Услуги для предприятий
Инвестиции
Сейчас приоритетными задачами для производителей и поставщиков являются поддержание продаж (привлечение покупателей (баеров) и поиск новых рынков сбыта. Для того, чтобы помочь экспонентам в решении этих задач, в январе 2009 года был проведен качественный аудит проектов РОСУПАК/FOODMASH: он позволил определить баерский потенциал этих выставок. Эти данные тем более актуальны сейчас, когда компаниям так важно получить маркетинговую информацию, узнать планы, намерения и интересы своих потребителей и определить свою стратегию на рынке в сложившейся экономической ситуации.
Выставку FOODMASH посещают руководители и специалисты предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, производители сельскохозяйственной продукции, специалисты малого и среднего бизнеса, производители технологий и оборудования, лабораторного оборудования и др. Из них 87% принимают решения / влияют на принятие решений об инвестициях.
В категории «цель посещения выставки» посетители выставки РОСУПАК/ FOODMASH отмечают*:
- закупки / проведение переговоров о закупках (66%);
- установление (поддержание) деловых контактов (74%);
- изучение обстановки на рынке (68%).
60% посетителей выставки РОСУПАК/FOODMASH планируют инвестиции в оборудование и технологии для пищевой и перерабатывающей индустрии во II полугодии 2009 года. Из них размер планируемых инвестиций, руб.:
- До 3 млн. руб. – 36,8% респондентов, планирующих инвестиции;
- 3 – 5 млн. руб. – 8,4% респондентов, планирующих инвестиции;
- Более 5 млн. руб. – 9,5% респондентов, планирующих инвестиции.
До встречи на четвертой международной специализированной выставке оборудования и технологий для производства, переработки и упаковки пищевых продуктов “FOODMASH-2009!
*По данным качественного аудита, выполненного в январе 2009 г. представителями ООО «РуссКом Ай-Ти Системс».