Скандинавские продукты в легко открывающейся упаковке от Amcor
Atria, крупный скандинавский производитель продуктов питания, выпустил на рынки Дании и Швеции линейнку мяса в нарезке в упаковке ‘EasyPack’, разработанной компанией Amcor. Запуск новинки связан со стремлением обеспечить покупателя более удобной упаковкой.
Перед тем, как запустить в производство продукцию в новой упаковке, компания провела исследование среди покупателей. ‘EasyPack’ получила самые высокие баллы из всех тестируемых упаковок. ‘
EasyPack’ подходит для широкого спектра продуктов питания. Упаковка легко открывается: нужно потянуть в сторону клапан, вытащить лоток с продуктом и поставить его на стол. Если продукт не употреблен за один раз, лоток можно поместить обратно в упаковку, удалить защитный слой с липкой ленты на клапане и закрыть пакет.