"НМЖК" обновляет упаковку ведущим брендам
С начала 2009 года майонезы и соусы, спреды и масла от ГК «НМЖК» будут объединены одной идеей: «Любимые продукты для любимой семьи!». В январе покупатели смогут увидеть дополненные дизайны упаковок продукции на полках магазинов.
Майонез «Сдобри» первый подвергся изменениям. Упаковку майонеза Сдобри® теперь дополняют яркая красная полоса и слоган «Любимый продукт!», отражающий новую концепцию ГК «НМЖК» «Любимые продукты для любимой семьи». К привычному виду упаковки также была добавлена уже знакомая покупателям эмблема «Для семьи я выбираю лучшее». Ранее этот отличительный знак размещался только на продукции торговой марки Хозяюшка. В остальном дизайн Сдобри® остался без изменений.
Несмотря на дополнения в дизайне упаковки, вкус любимого майонеза Сдобри® останется прежним.