"Союз-Виктан" поместил на этикетки новый элемент защиты
В ноябре торговая марка "Союз-Виктан" завершила разработку нового уникального для алкогольного рынка Украины элемента защиты под названием "Знак чистоты", сообщает пресс-служба компании. Реализацию проекта взяла на себя крупнейшая украинская типография "Марбел-Рогань". Благодаря ноу-хау бренд "Союз-Виктан" рассчитывает на прирост продаж в период новогоднего сезона до 30%.
Новый элемент защиты представляет собой термознак в виде бриллианта. Располагается в нижней части бутылки и покрывается специальной термохромной краской, которая при охлаждении до 14°С приобретает синий цвет. Такой элемент — больше чем защита, поскольку дает возможность потребителю употреблять продукт при идеальном температурном режиме.
"Подделать такой элемент невозможно, так как краска производится в Европе, является уникальной и крайне дорогостоящей. На апробирование данного элемента и эксперименты нашими специалистами было потрачено около двух месяцев, а общие инвестиции составили более 400 тыс. евро",- говорит руководитель продаж "Марбел-Рогань" Альбина Кудрявцева.
"Использование термохромных красок при печати этикеток широко используется в Европе. Торговая марка „Союз-Виктан“ стала первой украинской алкогольной компанией, которая внедрила подобную технологию", — комментирует бренд-менеджер торговой марки "Союз-Виктан" Татьяна Меджитова.