Новая водка "Ядреный корень" в упаковке от "Александров дом дизайна"
Компания "Опт-Алкотрейд" начала продажи новой водки под торговой маркой "Ядреный корень" в нижнем ценовом сегменте.
Ядром целевой аудитории являются региональные потребители в возрасте 35-50 лет с доходом 15-20 тыс.рубмесяц.
"Ядреный корень" - мощное яркое словосочетание с обещанием природного вкуса.Это обещание воплощено во внешних атрибутах комплексного дизайна бутылки и этикетки. Разработкой дизайна и технической документации занималось специализированное агентство "Александров дом дизайна".
Главная задача агентства - помочь отделу маркетинга заказчика вывести недорогую качественную водку на заданный уровень региональных продаж и обеспечить её узнаваемость.
Заказчик выбрал два варианта дизайна и оба представил в продажу. Это помогло дистрибьюторам быстро определить лидера. Им стал вариант №1.