Soldis Communications разработали дизайн упаковки для пиццы от "Талосто"
В рамках проекта по созданию зонтичного бренда готовых замороженных продуктов «Провизия» для ЗАО "Талосто" агентством Soldis Communications проведена разработка торговой марки «Марио Пицца», а также осуществлён рестайлинг марок «Фантазия» и «Страдивари».
Одной из основных задач проекта стала дифференциация марок по ценовому признаку с ориентацией на mass сегмент для бренда «Фантазия», middle – для «Марио Пицца» и premium для «Страдивари», дизайн упаковки должен был обеспечивать правильное и точное распознавание бренда целевыми потребителями.
Как показали исследования клиента, целевая аудитория бренда «Фантазия», при выборе пиццы ориентируется на лучшее соотношение «цена-качество». Первое, что замечают потребители, - это «вкусное» изображение продукта и его ингредиентов. Поэтому в данной работе особое внимание было уделено фудстилистике, аппетитному изображению продуктовой зоны, особый акцент был сделан на начинке.
Целевая аудитория бренда «Марио Пицца» - молодые люди со средним и выше доходом, они активны, много времени проводят в кругу друзей и знакомых, в кафе и ресторанах.. Поэтому в основу дизайн-концепции бренда легла идея траттории «У Марио»: фасад здания в фоновой основе, навес над столиком в кафе, нарядная скатерть и, конечно же, аппетитная, словно только что из печи, пицца.
«Страдивари» – это премиальная пицца в картонной упаковке. Её покупатели - мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, активные и коммуникабельные. У них мало времени, поэтому они предпочитают экономить его на приготовлении пищи, тем не менее, им нравится приглашать и угощать гостей. Пицца «Страдивари» - это изысканный ассортимент начинок, способный порадовать самого взыскательного потребителя. Производитель уверяет, что для производства этой пиццы используются только самые высококачественные ингредиенты. Разработчики постарались максимально воплотить идею высокого качества в дизайн-концепции упаковки. Поскольку речь идёт о премиальном сегменте, то большую роль играют эмоциональные ощущения потребителя, изображение итальянской Ривьеры в данном случае выступает в роли олицетворения Dolce Vita.