Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/23562/

Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки для жевательной резинки Malabar

Unipack.ruUnipack.ru / 10.09.2008

Агентство Uniqa C.E. провело рестайлинг брэнда детской жевательной резинки Malabarдля компании Dirol Cadbury.

Перед агентством была поставлена задача, разработать яркого интересного детям героя – койота Малабара. Специалисты UNIQA C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара: «подонок», «уличный спортсмен», «суперкойот» и т.д. Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен». Это хулиганистый, слегка неопрятный подросток, который круто гоняет на велеке, выполняет сумасшедшие трюки на велосипеде и забрасывает лучшие мячи в дворовом баскетболе.

Герой был готов, осталось разработать индивидуальный и запоминаемый логотип. Эта задача была решена добавлением трех букв «а», стилизованных под звериную лапу.

Дизайнеры Uniqa C.E. разработали также и яркую упаковку с удобной вкусовой идентификацией.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS