Культовый пивной бренд Grolsch провел четвертый редизайн за 111 лет
Редизайн был проведен внутренними силами Grolsch. Это уже четвертый "тюнинг" известной бутылки с 1897 года. Дизайнеры оставили характерную крышку, но изменили облик самой бутылки: добавили рельефные полосы в стиле ретро и придали ей более утонченную изящную форму.
Культовая бутылка из зеленого стекла выставлена в экспозиции Лондонского Музея Брендов, Упаковки и Рекламы (Museum of Brands, Packaging and Advertising).
Лора Бургойн (Laura Burgoyne), старший бренд-менеджер Grolsch в Великобритании, называет новую бутылку "современной классикой", выражающей культурные традиции 111-летнего голландского лагера.
Новая бутылка Grolsch появится в конце августа в секторе off-trade: барах, пабах, ресторанах.