Водка "Ладога" обновила упаковку
ОАО «Промышленная группа «Ладога» завершила рестайлинг своего одноименного бренда «Ладога». Обновленный облик водочного бренда «Ладога», как считают в компании, позволит увеличить долю бренда на рынке алкогольной продукции и станет привлекательнее во всех отношениях, сообщает Alconews.
Водка «Ладога» – позиционируется в сегменте ординарных водок, в рознице ее стоимость составляет 90-100 руб. за бутылку объемом 0,5 л – производится с 1998 г. и широко представлена во всех регионах России.
Как отмечает президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар, в портфеле брендов компании бренд «Ладога» занимает особое место. И это понятно, ведь именно с него 10 лет назад компания начала производство собственных алкогольных напитков. «В какой-то степени это уже бренд-легенда, бренд-символ компании. Но даже для такого именитого бренда 10 лет – значительный срок, и мы справедливо посчитали, что «Ладогу» надо обновить. Главная цель рестайлинга – усиление рыночных позиций бренда, повышение потребительской лояльности, рост спроса и, соответственно, увеличение доли бренда на рынке алкогольной продукции», – говорит Грабар.
В планах компании – увеличить рост продаж водки «Ладога» как минимум на 30%.
Рестайлинг водочного бренда проводился в течение полугода специалистами компании. Перемены коснулись практически всего; неизменным осталось лишь гарантированно высокое качество водки и ее вкуса. В частности, было принято решение разливать продукт в бутылку «классической водочной формы». Кроме того, радикально изменилась этикетка.
По мнению специалистов компании, продукт в новой упаковке стал привлекательнее во всех отношениях и будет пользоваться большим спросом у покупателей.