Mildberry упаковали жевательную резинку для "безбашенных челов"
Брендинговое агентство MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS разработали дизайн упаковки новой жевательной резинки Stimorol Ice с жидким центром. Stimorol Ice с жидким центром — это жевательная резинка для «безбашенных челов»! Именно так была сформулирована задача по разработке дизайна упаковки.
Stimorol Ice позиционируется как бренд для молодых и оригинальных парней и девчонок, нестандартно мыслящих и с вызовом относящихся к окружающему их миру. В дизайне Stimorol Ice с жидким центром нужно было не просто отразить преимущества нового продукта, но и «зацепить» основного потребителя классным, молодежным, провокационным дизайном.
На первом этапе проекта разработчики попытались проанализировать и понять современные тенденции в молодежной культуре, ее особенности, характерные символы, стилеобразующие элементы и атрибутику, т.е. попытались увидеть мир глазами целевой аудитории бренда и найти «продвинутый», современный образ, который был бы понятен и уместен в этой среде.
Тестировались новые, неожиданные варианты концепций и визуальные решения.
В итоге был разработан современный символ, напоминающий татуировку или воинственный орнамент, который стал основой дизайна бренда и всех маркетинговых коммуникаций по продвижению Stimorol Ice с жидким центром. Этот символ как бы «вморожен» в синий фон упаковки и создает иллюзию случайного узора, образовавшегося на треснувшем льду.