От создателей упаковки (подборка)
Verity – это первый жидкий готовый к употреблению чайный концентрат. Произведено и упаковано в Германии.
Студент Американского колледжа дизайна Донни Смит разработал серию упаковки для медицинского набора Fend, включающего пластыри, бинты, антибактериальное средство.
Эта упаковка для вина Gallo rosé wine White Grenache завоевала награду на конкурсе Drink Business awards 2008. С виду дамская сумочка, а на самом деле это 1,5 литровый «Bag-in-Box», вмещающий две 750-мл бутылки вина.
Вот так упаковали американские чипсы Kettle. Обычный белый бумажный пакет и этикетка из крафт-бумаги с печатью. Производитель считает, что этикетку можно использовать вторично. Например, как корону!
Дизайн упаковки, разработанный агентством War Design для винодельческого дома Logan, подкупает своей простотой. Рисунок на этикетке напоминает времена, когда, для того чтобы получить вино, виноград давили ногами.
Дизайнерское агентство из Сингапура Kinetic разработало дизайн этой упаковки для жидкого мыла. Иллюстрации на флаконах красноречиво сообщают в тех типах загрязнения, с которыми справляется это мыло.