Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/22793/

Пиво "Пит" меняет упаковку

Unipack.ruUnipack.ru / 27.06.2008

Группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства национальной марки «ПИТ светлое» и «ПИТ крепкое» в новой упаковке с новым видом этикетки.

Теперь бутылка обладает новым дизайном и снабжена поворотной крышкой twist-off и донным открывателем, а благодаря специальному рельефу, её стало удобнее держать. Внешний вид алюминиевой банки и оформление ПЭТ также обрели более современный вид.

Более крупное написание наименования бренда и новое оформление выгодно выделяют его на полке, считают в компании Heineken Russia.

За счет обновления дизайна национальной марки «ПИТ» группа компаний Heineken в России планирует увеличить долю рынка марки в среднеценовом сегменте, и повысить её популярность. Цена марки осталась на прежнем уровне.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «По результатам исследований мнения потребителей, а также учитывая современные тенденции рынка, было принято решение о необходимости обновления марки, целью которого является улучшение общего восприятия бренда и укрепление лояльности в условиях конкурентной обстановки. Марка приобрела современный вид и новые черты. Уверен, этот шаг позволит марке укрепить свои позиции в среднеценовом сегменте».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS