Пиво "Толстяк" сменило упаковку
 
  Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк». С конца июня 2008 года любители пива могут приобрести «Толстяк» в новой современной упаковке во всех торговых точках страны. 
Изменение дизайна, который не менялся более трех лет, смело и радикально обновило образ персонажа на этикетке – он помолодел, стал более современным. Пиво «Толстяк» с новым дизайном начало поступать в розничную сеть России в июне текущего года. 
Идея о смене имиджа персонажа пива «Толстяк» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. Для проведения рестайлинга было привлечено агентство Soldis Communications, в задачи которого входило не только разработать новый дизайн упаковки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда. Задача была достигнута при помощи сохранения цветового решения и принципа комбинации логотипа и персонажа. 
«Когда работаешь с известной маркой, главное - не потерять связь с потребителем. Мы сохранили добродушие в образе персонажа, проработали шрифтовые группы, сохранили цветовое кодирование марки. Главное, делать для людей душевно и выразительно. Поставьте на полку и сравните с соседями. Здесь есть «душа компании»!» - считает руководитель творческой группы Soldis Communications Алексей Астахов.