Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/22634/

Сок, который разлили в лампочку

Unipack.ruUnipack.ru / 11.06.2008

Редкий случай, когда дизайн упаковки точно соответствует позиционированию продукта. Чаще приходится прилагать дополнительные усилия, вроде графических и текстовых элементов.

Маленькая компания, которая производит сок Gloji, создала такую упаковку, которая сама сообщает о продукте и его преимуществах. Плюс название продукта, и никакие дополнительные атрибуты уже не нужны.

Название продукта Gloji (Глоджи) получилось от goji (годжи) - ягоды с очень высоким содержанием антиоксидантов, растущие в Гималаях. Антиоксиданты благотворно влияют на состояние кожи. Отсюда "glowing" skin (светящаяся кожа). Соединили goji с glowing и получилось Gloji.

Упаковка выглядит как раскаленная лампочка, которая стоит на «голове». Вместо цоколя – откручивающаяся крышка. С первого взгляда, кажется, что упаковка сделана из стекла. Возможно, это оттого, что покупатель ассоциирует ее с лампочкой.

На самом деле, бутылка сделана из ПЭТ, а вся информация, включая название и состав продукта нанесена шелкографией.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS