Recolte приступила к розливу водки "Красная площадь"
Компания Recolte приступила к производству собственной водки субпремиального сегмента под торговой маркой «Красная площадь». Производитель инвестирует $10млн на развитие дистрибьюторского звена торговой марки «Красная площадь».
Водка «Красная площадь» имеет крепость 40%, изготавливается и разливается на полностью автоматизированном производстве, все технологические процессы находятся под постоянным контролем автоматики, что исключает влияние "человеческого фактора" на конечные характеристики продукции.
Пресс-служба компании сообщает, что пробная партия водки «Красная площадь» в 2600 далл была продана за 2 дня, по базовой цене 139 рублей за бутылку 0.5 л. Следующая партия уже в производстве и в июне поступит в продажу в расширенном ассортименте 0.5, 0.75, 1литр.
"С громким названием «Красная площадь» водка станет лидером в своем сегменте" - считают представители компании Recolte, – "Производство собственных алкогольных напитков - еще один шаг к развитию компании".