Новый дизайн упаковки для косметической серии NaturAge от Depot WPF
Специалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF был разработан дизайн упаковки и логотип для серии косметических средств под маркой NaturAge. Заказчиком выступила Аптечная сеть «36,6».
NaturAge – одна из собственных торговых марок сети «36,6». Линия средств NaturAge - это косметика для ухода за зрелой кожей лица. В состав средств линии входят более 20 природных ингредиентов, в том числе ценные экстракты малахита и гематита. В сочетании с другими активными природными веществами: экстрактом лакричника, морских водорослей, граната, фосфолипидами сои, протеинами сладкого миндаля – линия представляет полную антивозрастную систему ухода за кожей.
Под маркой NaturAge выпускаются средства по очищению кожи, маски, сыворотки, кремы, в том числе, содержащие солнцезащитный фактор. На сегодняшний день ассортимент марки насчитывает более 10 позиций.