Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/22429/

На новой упаковке "Простоквашино" останется только Матроскин

Unipack.ruUnipack.ru / 22.05.2008

Компания ЮНИМИЛК информирует о начале процесса ребрендинга бренда «Простоквашино», который затронет не только визуальный образ бренда, но и позиционирование продукта.

В мае самый крупный национальный бренд ЮНИМИЛК меняет свой имидж. В работе над обновленным дизайном принимала участие брендинговая компания Depot WPF. Отличительными свойствами нового образа «Простоквашино» являются качество и натуральность продукции. В новом дизайне не будет уже столь жесткой привязки к героям мультфильма. Компанией было принято решение отойти от образов использовавшихся ранее героев, но при этом сохранить исторически присущую марке символику. Теперь основным и единственным героем бренда будет кот Матроскин — самый главный и самый любимый герой «Простоквашино». Новый дизайн «Простоквашино» эмоционально ярче и ближе потребителю. Имидж бренда строится на семейных ценностях, понятных любому человеку. Основное позиционирование бренда — «вкусные продукты для семейного потребления».

В рамках ребрендинга 19 мая 2008 года стартовала телевизионная рекламная компания ТМ «Простоквашино» основанная на новом позиционировании бренда. Рекламные ролики были подготовлены при участии украинского агентства «Maxima Kiev» и будут транслироваться в двух странах: Украине и России. Новая рекламная кампания основана на трех ключевых семейных ценностях, это добро, любовь и взаимопонимание. Слоган новой рекламной компании - «Простоквашино на столе — любовь в семье!».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS