Аким Мельник обновил упаковку для пива "Лебенбир"
С 15 апреля этого года в продажу поступило пиво «Лебенбир», выделенное в отдельную торговую марку и полностью репозиционированное. Производитель - совместное белорусско-литовское предприятие "Речицапиво". Дизайн упаковки разработан в студии Акима Мельника.
Причины репозиционирования: противоречие существующей концепции продвижения основной линейки «Речицкое» с уникальностью и изысканностью сорта «Лебенбир», необходимость создания совершенно нового и запоминающегося визуального образа.
Концепция ТМ – условности и рамки внутри (элитное светлое пиво, сваренное по классической технологии в полном соответствии с «REINHEITSGEBOT», принятым в 1516 году баварским «Законом о чистоте пива»), снаружи мир без границ (внешнее оформление, рекламные сообщения).
Основные задачи, поставленные перед дизайн-студией: современный, оригинальный стиль, бросающий вызов классическим канонам пивной этикетки; нестандартность графического и цветового решения. Ассоциации - вызов, агрессия, острота, динамика.
Примите участие в новом опросе Unipack.Ru «Пиво в какой упаковке вы чаще всего покупаете?», расположенном в левой колонке страницы.
Нам важно знать ваше мнение!