"Зелдис" упаковал "Вазелин розовый, гламурный" в 3-х литровую банку
Компания «Зелдис» вывела на фармацевтический рынок России новый продукт премиум-вазелин «Розовый, гламурный». Розовый вазелин обладает вполне обычными для вазелина свойствами, а именно: защищает кожу от вредного воздействия внешней среды, снимает покраснение кожи. И что немаловажно, «Вазелин розовый, гламурный» обладает приятным легким ароматом земляники.
Как рассказали в компании, «Вазелин розовый, гламурный» выпущен в трехлитровых банках, закатанных металлической крышкой. Трехлитровая банка – забавный эксклюзив, сувенир, который, однако, может, использоваться и по прямому назначению.
Кроме того, в массовую продажу «Вазелин розовый, гламурный» также поступит в миленьких баночках емкостью 4 мл, чтобы все желающие приобщились к гламуру посредством розового вазелина от «Зелдис».
Московская фармацевтическая компания «Зелдис» изобрела свой способ выживания на затоваренном рынке. Его основной принцип: развеселите потребителя, если хотите, чтобы он обратил на вас внимание. «В любой приличной аптеке около 15 000—20 000 наименований лекарств, возможность выделиться на общем фоне — это 80% успеха», — делится наблюдениями директор по рекламе и маркетингу «Зелдиса» Никита Быстров. Проблема, по его мнению, в том, что большинство препаратов имеет академичные, сугубо медицинские, не щадящие память названия. А предприятию очень хотелось, чтобы его продукцию запомнили.