Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/21956/

Imadesign разработала дизайн этикетки для первой мужской серии Timotei

Unipack.ruUnipack.ru / 01.04.2008

Компания Imadesign по заказу ООО «Юнилевер Русь» разработала дизайн этикетки мужской серии по уходу за телом и волосами ТМ Timotei. В мужскую серию вошли 2 линейки шампуней и гелей для душа: «Прохлада и чистота» и «Свежесть и сила». Это первая мужская серия Timotei на европейском рынке. До этого под ТМ Timotei компания Unilever выводила на рынок только женские серии средств по уходу за телом и волосами.

Дизайн этикеток новой серии необходимо было сделать простым, сдержанным и по-мужски лаконичным. Фон этикетки подобран таким образом, чтобы его цвет был максимально приближен к темно-синему цвету бутылочек, однако имел больший процент черного, чтобы сгладить контрастность. Основной акцент в композиции сделан на три элемента: логотип бренда, название серии и категорию. Для лучшей считываемости логотип выполнен в инверсии, белым по синему.

Ингредиенты продукта показаны в квадратных «окнах», которые были введены в дизайн в качестве акцентных элементов. Квадрат – уверенная, устойчивая, очень мужская форма, которая, кроме всего прочего, хорошо рифмуется с пластикой шрифта, использованного в названии серии.

Для рекламной поддержки новой серии Imadesign разработала визуальную концепцию, в рамках которой были созданы рекламный постер и ряд POS-материалов.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS