Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/21916/

"Моя Семья" дает мужчинам шанс снова побыть детьми (смотрите видео)

Unipack.ruUnipack.ru / 28.03.2008

24 марта череда короткометражных серий рекламного сериала «Моя Семья», ведущего бренда компании «Нидан Соки», пополнилась новым роликом. Очередную серию знаменитого телесериала можно будет увидеть на общенациональных каналах – Первый, Россия, СТС и Домашний. Медиа-размещение осуществляется через агентство “Smart Communications”. Производством рекламного ролика «Мужчины как дети» занималась Рекламная группа «ЯрЧе!».

Сюжет ролика разворачивается в уютной домашней обстановке. В гости к хозяевам приехали родственники. Вся семья, как водится, собралась на кухне: женщины увлеченно обсуждают последние кулинарные новинки, Диана усердно моет посуду. Дядя Сережа заботливо нянчит Петю и поит его детским соком, а сам – нет-нет, да и выпьет тоже. Тетя Ира, с укоризной глядя на мужа, замечает, что этот сок – специально для малышей. Дядя Сережа с непониманием поднимает на нее взгляд. Тут в разговор с видом усталого знатока включается Диана: «Тетя Ира, все мужчины - как дети...». И вдруг, как будто в подтверждение этой истины, на кухню врывается разгоряченный папа в хоккейном шлеме и «в боевом раскрасе» с возгласом: «Ну что? Обед скоро?»

«Что как ни комичные ситуации, веселые шутки и хорошее настроение объединяет и без того крепкую и дружную семью? – говорит директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. – В новом рекламном ролике мужчины получили шанс побыть немножко детьми, а маленькая девочка, наоборот, проявила чудеса взрослой проницательности. Мы думаем, эта серия получилась очень забавной».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS